Аромамаркетинг – это целенаправленное использование различных запахов как инструмента продаж.
1. Создание особой атмосферы в местах пребывания клиентов, которая позволит им выделить именно Вас среди конкурентов(улучшение имиджа организации)
2. Задержка клиентов в местах продаж/предоставления услуг на более продолжительное время
3. Увеличение объема продаж
4. Повышение лояльности клиентом и желания посетить место повторно
5. Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг
6. Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного приобретения ими товара/услуги
7. Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами помещения (сувениры, POS материалы)
8. Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний посредством применения специальных ароматов