Ароматизация отелей и гостиниц одна из частных задач аромамаркетинга. В Европе уже давно каждый отель имеет свой индивидуальный аромат. Аромат в отеле-это не просто произвести впечатление на клиента, но и создать стойкую связь с брендом. Сетевые мировые гостиницы по всему миру в любой стране используют только свой индивидуальный аромат.
Классический пример Holyday Inn: в фойе парижского отеля использовали разработанный специально для них аромат Гавайская роза. Статистика ясно показала: количество повторных посещений увеличилось на 23%.
Другие отели продают свечи, диффузоры и другой парфюм для дома со своим индивидуальным ароматом в самом отеле и его онлайн-магазине. Задача, чтобы аромат еще долго сопровождал клиента, чтобы отель можно было узнать даже с закрытыми глазами, воссоздать атмосферу у себя дома и создать стойкую эмоциональную связь: «аромат -отель- дом».
Один из флорентийских отелей заказал у местного парфюмерного дома Dr. Vranjes коллекцию из шести ароматов. Выбрать один или несколько из них для собственного номера на время пребывания предлагают в момент заезда в отель. Услуга получила название Fragrance Butler («консьерж по ароматам»).
Перед нами стояла задача подобрать индивидуальный аромат для 13-ти тематических номеров Crazy отеля, что входи в сеть гостиниц Погости ру. Проект получился очень интересный и творческий. Так, в номере Камасутра-Мумбаи витал аромат с восточными нотами «Адилия», в номере Инквизиция-Мадрид –древесный аромат, в номер Париж –легкий аромат парфюма «Адула», в номере Спорт-Лондон- «Скошенная трава» и «Кола», в номере Мальдивы-Мале – «Морская свежесть». Подробней об использовании ароматов и типичных ошибках при выборе оборудования читайте в статье Аромамаркетинг: как запахи помогают продавать!