Ароматизация воздуха «вкусными» ароматами- вот что поможет вызвать аппетит и поднять средний чек в кафе или ресторане. Ароматы с нотами кофе, ванили, корицы, шоколада- привлекают клиента и стимулируют «зайти перекусить». Перед нами стояла задача помочь одному из Кафе в небольшом торговом центре в спальном районе Москвы привлечь покупателя.Стандартная задача аромамаркетинга: ароматизация помещения, точнее ароматизация входной зоны «аппетитным» ароматом. Аромамаркетинг в Москве все больше набирает обороты.
1.Выбираем, где поставить оборудование для ароматизации
Это должна быть входная зона или кафе, или самого торгового центра, в зависимости от потока воздуха. Важно, чтобы «вкусный» шлейф тянулся от кафе и около кафе, а не наоборот. Иначе вы ароматизируете чужую торговую точку. «Вкусный» шлейф как раз и стимулирует зайти и перекусить.
2.Выбираем правильный аромат
Все съедобные ароматы вызывают аппетит: Кофе, Булочка с корицей, Тирамису, Французская булочка-их очень много. Важно подобрать правильный аромат именно для конкретного места ароматизации. Для этого смотрим трафик посетителей торгового центра и их цели: мужчины, женщины, дети; молодежь или средний возраст; утром или вечером; зашли специально прогуляться или забежали по пути что-то прикупить. В нашем случае, в небольшом торговом центре спального района, покупатели заходили вечером по пути с работы или днем мамы с детьми. Тут для кафе лучше всего подходил аромат с ванильными нотами: Печенье, Кофейня, Крем-карамель. Подробней об использовании ароматов и типичных ошибках при выборе оборудования читайте в статье Аромамаркетинг: как запахи помогают продавать!