В данной статье хотим поделиться опытом как корпоративные клиенты могут с минимальным бюджетом внедрить у себя в офисах продаж АРОМАМАРКЕТИНГ. Оговоримся сразу, речь идет о профессиональном оборудовании (свечи, палочки, освежители мы не берем в расчет) и о профессиональном подборе аромата для бизнеса, учитывая целевую аудиторию, задачи, цели и т.д.
Итак, какие варианты возможны для корпоративных клиентов по профессиональной ароматизации помещений:
Во-первых, Аренда оборудования. Плюсы-вы ежемесячно платите фиксированную сумму и не думаете об обслуживании, смене ароматов, настройках- за вас это делает арендодатель. Минусы- через 5-6 месяцев аренды ваше оборудование уже окупается, а вы до сих пор платите аренду.
Во-вторых, Договор на предоставление услуги по ароматизации помещения. Оборудование вам ставиться бесплатно. Фактическая оплата за обслуживание: настройки, замену ароматов, установку в вентиляцию и т.д. Это выгодно, если планируется ароматизация многоэтажного здания или большой площади и где, используется дорогостоящее оборудование, которое встраивается в вентиляцию и требует регулярного сервисного обслуживания. Причем вводить ароматизацию можно поэтапно, по зонам или этажам, тем самым экономя свой бюджет.
В-третьих, поставить на торговые точки оборудование бесплатно и ежемесячно оплачивать только ароматы. Цена аромамаркетинга получается небольшой.Первоначальные затраты будут только на установку и обучение персонала как данным оборудованием пользоваться. Вариант хороший для сетевых клиентов с торговыми точками или небольшими по площади офисами продаж, где есть управляющий, который сможет сам заменить аромат. Фактически оплата только за ароматы, т.е. за расходные материалы.
Возможен так же аромамаркетинг «сезонный» или «событийный» (Новый год, акции, рекламная компания, выставки и т.д.)