меню
+7 (495) 194-15-92

Диффузор с ротанговыми палочками для отелей или как сделать "ХОЛОДНУЮ ВСТРЕЧУ" с клиентом

Практикуя в компании активные продажи по работе с клиентами, всегда радовали необычные и нетрадиционные методы и подходы в этом не лёгком деле. Хороший сейл- это креативный сейл. Мы даже у себя ежемесячно вручаем приз «САМАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА!»

Один из наших начинающих сейлов решил попробовать метод «холодной встречи». Это когда ты приезжаешь к клиенту без предварительной договоренности, то есть с «улицы». Данная методика в России не популярна: «незваный гость хуже татарина». Но план был таков. Гуляя после работы по Центру Москвы, заходит в понравившийся отель, ресторан, бутик и просит передать образцы для тестирования ароматизации помещения для администратора или для маркетинга, узнает нужное контактное лицо и его телефон. Типа такого разговора на ресепшн: «Здравствуйте! Сегодня мы договаривались, что буду у вас проездом и оставлю образцы ароматов для ароматизации помещения. Говорил с вашим администратором, к сожалению, не записал как его зовут. Не подскажите имя и телефон для связи, кто бы данным вопросом мог бы заниматься?...»

Клиенту оставляется несколько топовых ароматов и визитка.

На следующей день делает звонок клиенту с поводом узнать «Передали ли образцы?» и устанавливает контакт.

После прогулки по Центру Москвы были ароматизированы Отель «Савой» (диффузор с ротанговыми палочками для номеров, аромат Нероли), Ресторан Щербет (аромат Выпечка, оборудование АТ-100), Фаст-Фуд в Охотном ряду (аромат Ваниль, оборудование АТ-100).



Заявка

Заявка

Подарки

  • Ароматизатор в машину​

    Ароматизатор в машину с любым ароматом из нашей коллекции.

  • Диффузор с ротанговыми палочками

    Ароматический диффузор с ротанговыми палочками в вазочке.

Как это работает